Точка роста: трансформер учителя. ХИМИЯ

27.04.2022 года состоялось заседание профессионального сообщества заместителей руководителей образовательных организаций Ярославской области #Язам по теме: «Точка роста: трансформер учителя»: ХИМИЯ.

Организаторы мероприятия Центр непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ), #Язам https://vk.com/tochka_rosta_yo

В мероприятии приняли участие заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе, учителя химии Ярославской области.

В рамках заседания был представлен опыт учителей химии Ростовского муниципального района по следующим вопросам:

  1. Внесение изменений в рабочую программу учителя Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» — Потапова Елена Владимировна, заместитель директора  по УВР, учитель химии МОУ Петровская СОШ Ростовского МР
  1. Использование цифровой лаборатории Releon Air «Химия-5» в учебной и внеурочной деятельности — Потапова Елена Владимировна, заместитель директора  по УВР, учитель химии МОУ Петровская СОШ Ростовского МР
  1. Организация проектной деятельности обучающихся в Центре «Точка роста»

— Комлева Светлана Ивановна, заместитель директора  по УВР, учитель химии МОУ гимназии им. А.Л. Кекина г. Ростова
— Потапова Елена Владимировна, заместитель директора  по УВР, учитель химии МОУ Петровской СОШ
— Сергеева Виктория Евгеньевна, учитель химии МОУ Семибратовской СОШ

Заместитель начальника управления образования Т.Н. Орлова в начале своего выступления отметила, что учителя химии школ, на базе которых в 2021 году были открыты Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» 01.09.2021 оказались в новой реальности: по-старому уже работать нельзя, нужно осваивать и использовать в работе оборудование, поставленное в Центры. В 2021 году в Ростовском муниципальном районе Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» были созданы на базе 7 общеобразовательных организаций, все школы получили профильный комплект оборудования, основная часть которого — ученическая цифровая лаборатория, которая позволяет обеспечить выполнение экспериментов по темам курса химии.

Появление цифровых технологий в лабораторных работах повышает их актуальность и привлекательность в сознании современного школьника, усиливает наглядность как в ходе опытов, так и при обработке результатов с использованием программных средств.

Цифровая лаборатория позволяет организовать проектную и учебно-исследовательскую деятельность школьников как в рамках уроков, так и во внеурочной деятельности.

Далее Потапова Е.В. рассказала, как правильно внести изменения в основной документ каждого учителя – Рабочую программу и представила свой опыт использования в работе учителя химии цифровой лаборатории Releon Air «Химия-5».

Также, учителями химии Комлевой С.И. (МОУ гимназия им.А.Л. Кекина),Сергеевой В.Е. (МОУ Семибратовская СОШ) и Потаповой Е.В. (МОУ Петровская СОШ) были представлены лучшие проекты учащихся, разработанные в Центрах образования «Точка роста» в 2021 году.

Опыт ростовских педагогов получил высокую оценку присутствующих, опубликован на сайте ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» и будет растиражирован по школам Ярославской области.

#Язам-21 «Точка роста. Трансформер учителя»: ХИМИЯ — Ярославская область (yar.ru)

Читайте также: